Правильная стратегия продвижения стартапа – это в будущем финансовое благополучие.

Успешные интернет-стартапы – потребность современного информационного мира

Развитие стартапа

Два основных постулата определяет стратегия продвижения стартапа: единственного продукта не хватит для того, чтобы достичь успеха и даже высококлассный маркетинговый ход не поспособствует продукту завоевать популярность среди потребителей. Если говорить простыми словами, то для того, чтобы проект стал успешным нужно применить интересную качественную идею и найти опытного специалиста, который предложит правильный план развития стартапа.
Какие моменты надо учитывать для достижения успеха?

стратегия продвижения стартапа

Первые шаги к достижению целей в процессе открытия «своего дела» это этапы развития стартапа. Если речь заходит о первостепенных позициях, то на начальных «стадиях» нужно учитывать в первую очередь отзывы о продукции, а не количество потребителей. А рассказать о стартапе можно при помощи ряда аспектов, которые и есть «фундаментом» маркетинговой стратегии:

– встраивание маркетинговой концепции в предложенный «продукт»

– конверсионная оптимизация

– чтобы предлагаемая идея была понята, лучше использовать рекламу на Facebook

производить с покупателями обратную связь

– продвижение идеи в массы, то есть её распространение.

– дифференцирование процесса маркетинга

стратегия продвижения стартапа

Продвижение идеи в «народ»

Самым эффективным способом для того чтобы люди узнали о «новоиспечённом» продукте является реклама стартапа. Каким образом она делается? Можно выделить несколько типов рекламы для продвижения задуманного продукта и уже из них выбирать подходящий.

  1. Товары и услуги. Вид рекламы, который уже есть традиционным. Он применяется во всех странах и напрямую рекламирует раскручиваемый продукт.
  2. Напоминание. Различные промоакции, бесплатные предложения, скидки, которые ненавязчиво делают напоминание – «вот наш товар и сегодня только для вас предоставлены специальные условия».
  3. Раскрутка совсем новой идеи. Когда просят рассказать о стартапе, то маркетологи всегда предлагают такую рекламную акцию. Это способствует привлечению большей аудитории. Но этот тип предусматривает немаленький финансовый капитал.
  4. Стартап. Вот этот тип рекламы и есть в некотором смысле мотивация стартапа. Как раз такая реклама покажет, нужен ли предлагаемый вами продукт народу и будет он пользоваться спросом. Эта позиция поможет избежать вложений в дальнейшую финансовую раскрутку, так как покажет, стоит ли этот товар дальнейших усилий.

Как показывает практика, материальная мотивация стартапа не всегда нужна на первых этапах раскрутки вашей идеи. Можно приобрести популярность и при помощи размещения бесплатных объявлений в соцсетях, разных репостах или бесплатных рассылках. Такой «мизер» казалось бы, во многих случаях помогает выжить стартапу на первых стадиях раскрутки, а вот потом уже можно начинать потихоньку вкладывать в проект деньги.

И ещё важный момент нужно уточнить – для того, чтоб ваша идея точно воплотилась в жизнь, необходимо довериться поверенной компании для развития стартапа. И вот тогда уже точно будет разработана правильная стратегия продвижения стартапа и ваша идея, в ближайшем будущем, сможет воплотиться в жизнь, и станет популярной среди потребителей.

Видео по теме:

About The Author

Related posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: